Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей, часто у них возникают вопросы,иногда появляются идеи по улучшению сервиса,очень редко какие-то проблемы. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать заявки от пользователей Яндекс.Лавки
Обязанности:
– Оперативно обрабатывать входящие обращения ;
– Работать с клиентами ,кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций ;
– Развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки
Если ты:
– Обладаешь четкой и грамотной речью;
– Доброжелательный и коммуникабельный;
– Мечтаешь расти и развиваться в лучшей компании страны - то нам нужен именно ты!
Мы предлагаем:
– Возможность удаленной работы;
– Полностью дистанционное обучение и оформление;
– Конкурентную заработную плату;
– График работы 2/2 или 5/2
– Стабильность и официальное трудоустройство;
– Корпоративную систему тренингов, которая поможет тебе стать настоящим экспертом;
– Отличную команду руководителей, насыщенную корпоративную жизнь, конкурсы и многое другое:)
Условия:
– Сдельная оплата труда